суббота, 3 октября 2015 г.

Белые шорты, птицы и джинса.

Всем привет! Сегодня у меня для вас непринужденный наряд дня для прогулки с друзьями в районе La Defense под Парижем. Белые шорты сейчас на пике популярности и для пущего шика я люблю их носить с белыми футболками и кедами. Моя любимая белая футболка - с огромным принтом в виде птицы (обожаю всё, что с птицами!). Температура в Париже очень переменчивая, и чтобы ненароком не замерзнуть, даже летом я всегда имею при себе жилетку или легкую куртку. Синие очки завершают мой повседневный образ.

Здесь у меня вариант причёски из этого видео урока выполненной сбоку на ровных волосах.

Шорты: Terranova
Футболка: Bershka
Жилетка: Pull&Bear
Обувь: Geox







1 комментарий:

  1. Картина пером "Солнечная Леди".

    У Вас настолько живой, летний образ, что я влюбился)))
    Особенно порадовала коса. Она роскошно смотрится.
    А жилетка и остальная одежда даёт понять:
    Вы - женщина ВАМП! :)
    В самом невинном и, в то же время, хищном смысле.
    Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. https://shopster.ua/categorys/3475/

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates