суббота, 15 ноября 2014 г.

Как отрастить шикарные ресницы в домашних условиях

Всем привет! После 6 месяцев применения одного замечательного средства для роста ресниц, я решила поделиться с вами его рецептом. А рецепт этот очень прост: единственный ингридиент входящий в состав моего чудо-средства –  это натуральное касторовое масло.



В одном из моих предыдущих видео я уже вам рассказала, как с его помощью мне удалось отрастить более густые и здоровые волосы, поэтому если вы пропустили это видео, то приглашаю вас тоже его посмотреть:


В моём новом видео вы можете увидеть с сравнить мои результаты "до" и "после".
Разница между "до" без туши и "после" с тушью просто невероятная! Но даже без туши, вы можете заметить, что мои ресницы стали гораздо гуще. Когда я смотрю вниз, то радужка теперь почти не просматривается. А когда я смотрю вверх, то можно увидеть, что ресницы стали заметно длиннее. Теперь их можно заметить даже тогда, когда я смотрю прямо. А уж накрасив ресницы тушью, раскрывается их полный потенциал. В таком ракурсе они почти достигают бровей.



Как действует касторовое масло?


Касторовое масло действует на луковицы, насыщая их полезными веществами  и способствуя усиленному росту и объему волосков. Оно воздействует также на дремлющие волоски, заставляя их расти.  Самый эффектный и приятный способ нанесения касторки – это с помощью кисточки от жидкой подводки. Она позволит нанести ровно столько масла, сколько надо, и предотвратит попадание масла в глаза.

Как правильно наносить касторовое масло?

Вы можете вскрыть бутылочку от подводки вытащив пробочку-дозатоапр и тщательно её вымыть. Затем набрать масло в шприц без иглы. Потом наполнить вашу бутылочку.
И наконец вставить обратно дозатор, чтобы масло не вытекало.  Лучше всего наносить его вечером на чистую кожу. Где-то за час до сна, чтобы оно успело впитаться и не осталось на подушке.

Когда можно увидеть результаты?

Судя по отзывам в интернете, многие девушки замечают первые результаты уже через неделю, большинство через две. Но должна вам признаться, что у меня таких быстрых перемен не было. Только через 2 месяца а действительно убедилась, что средство действует. А максимальной длины мои реснички достигли где-то через 4 месяца. Так что запаситесь терпением и не ждите молниеносного эффекта :)


Как правильно выбрать касторовое масло?

Качественное касторовое масло лучше всего купить в аптеке. Оно должно быть получено методом холодного отжима, так что обратите на это внимание при покупке.


Надеюсь, вам помогут мои советы и уже скоро вы будете наслаждаться шикарными ресницами! :)

13 комментариев:

  1. Супер!! Тоже такие хочу, бегу за маслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю успехов и скорейшего роста ресничек!

      Удалить
  2. просто обалденный результат, спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
  4. Узнала об этом очень давно от своей бабушки)) У меня от природы красивые ресницы, но иногда они будто ломаются. Тогда-то и приходит на помощь касторовое масло, которое я купила в обычной аптеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это старинный рецепт, который моя мама, оказывается, всю жизнь знала, а мне почему-то не сказала )))

      Удалить
  5. Здорово, но я наношу масло щеточкой от туши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по идее щеточкой от подводки безопаснее (чтобы касторка не попала в глаза) и эффективнее (масло наносится непосредственно на корни, которые отвечают за рост новых ресничек) :))

      Удалить
  6. Здравствуйте. Как часто надо наносить масло на ресницы: каждый день, 1-2 раза в неделю? В течении недели или месяца, а потом делать перерыв? А подойдет Рациниол Базовый эмульсия касторового масла?

    ОтветитьУдалить
  7. А я отрастила всего за пару недель, а все благодаря вот этому способу - http://vk.cc/4y1Wtm

    ОтветитьУдалить
  8. Is a great thing to announce to the general public for I have been saved and redeemed by winning a powerball lottery with a spell and a winning number from dr.oyalospellhome@hotmail.com I heard he has helped lot of people until he helped me this month to win my first $533M from mega million lottery. You too can try for your self today is just a spell and a winning number. His call/WhatsApp +2348169340571. This just a beginning I will win 🏆 more.
    Good 👍 luck.

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates