пятница, 24 апреля 2015 г.

Мой блонд. Чем я крашусь и как вышла из платинового блонда в светло-русый

Вы меня часто спрашиваете, чем я крашу волосы волосы в платиновый блонд, который у меня в старых видео и в бежевый слегка пепельный блонд (может даже светло-русый, сама не знаю, как его назвать), который у меня сейчас. Также, часто звучит вопрос, как я вышла из платинового блонда. Сегодня я отвечу на эти вопросы.
















Мой блонд прошел через огонь, воду и медные трубы. Вот как это происходило поэтапно.
Можете почитать ниже или посмотреть моё видео:


Перигидроль

Раньше мне обесцвечивали волосы в салоне с помощью Blondys от L'Oreal Professionnel с окислителем 30vol. Это, на мой взгляд, самый лучший препарат для обесцвечивания волос (на мне испробовали всё, что только можно, и только этот препарат позволял получить красивый оттенок, а не желто-белую прикорневую зебру). Но спустя 2 года волосы стали очень ломкими и мне пришлось отказаться от этого цвета и долго восстанавливать волосы. Так что всё равно не советую никому обесцвечивать волосы таким образом. Лучше просто окрашивать корни краской, а потом добавлять мелировние. Так я теперь и делаю, и мои волосы мне очень благодарны :) Вообще-то я бы сама изначально на такой цвет не осмелилась и финансово не потянула (корни нужно красить в салоне каждые 4 недели, иначе страх и ужас!), но работая моделью по причёскам, мне волосы окрашивали бесплатно для показов. До поры до времени, когда я отказалась от такиз услуг. Вот что произошло: один раз мне предложили попробовать платиновый блонд и сказали, что всё будет отлично. Я решила довериться профессионалам, думая, что они уж точно мне волосы не испортят. Как же я ошибалась.... После одной демонстрации на мне продукта Wella Professional для обесцвечивания волос, они просто отпали при корнях. Вот вещественное доказательство с того самого страшного периода жизни моих волос:



Рыдала я, наверное, целую неделю... Спустя какое-то время пришлось подстричься... Вот такие бывают профессионалы! Подумать только, человек работает ИНСТРУКТОРОМ, обучает уже готовых профессионалов, как правильно пользоваться продуктами Wella в Париже и такая вопиющая некомпетентность!! Подробнее об этой истории я писала тут на английском. После этого ужаса я стала краситься только в салонах и только за деньги, и результат был в 100 раз лучше. Но даже это меня не спасло... В общем в конце-концов, намучавшись с горе-специалистами, пошла я на курсы окрашивания и мелирования волос, чтобы всё было только под моим собственным контролем и только на моей совести. И это было самое лучшее бьюти решение в моей жизни, потому что наконец-то могу создать именно то, что хочу :)

Чтобы перейти к более тёмного блонду, месяцев 8-10 я сначала красила корни краской Schwarzkopf IGORA Royal 12.1 или 10.1 с растворителем 30vol. Перепробовала много оттенков из серии 12 и 10, но всегда один и тот же результат - золотистый венецианский блонд. Чтобы его облагородить, я делаю следующее:

Мелирование

Каждые 3-4 месяца добавляю мелирование (только сверху и сбоку) с помощью PLATINIUM от L'Oreal Professionnel без аммиака с окислителем 20vol. Этот препарат и окислитель считаются самыми щадящими препаратами для волос из серии L'Oreal Professionnel. Мелирование я делаю себе сама. Я прошла курс окрашивания и мелирования волос, так что тут всё по науке, никаких импровизаций. Корни я тоже крашу сама, и тоже по науке - смотрю в 2 зеркала и качаю руки :))

Краски

Через ещё 8-10 месяцев я решила, что буду создавать эффект лёгкого омбре с более темными корнями и светлыми концами. Тогда я перешла с серии 12-10 на более тёмный уровень 9. Сменила окислитель на 20vol.

Уже около года крашусь сначала
Schwarzkopt 9.1 + 20vol, позже
INOA 9.2 + 20vol.
Эффект от этих красок практически идентичный. Перешла я на INOA просто потому, что она считается супер щадящей для волос. Это краска без аммиака и мои волосы её очень любят. Блестят, радуются жизни и не ломаются, как когда-то. Ура ура!

По-прежнему каждые 3-4 месяца добавляю мелирование, сверху и по бокам.

Тонеры.

Мой любимый тонер - это просто фиолетовый шампунь от Schwarzkopf. Я пользуюсь им, чтобы убрать желтизну с самых светлых платиновых прядей (это мои кончики и мелирование). Тёмный прокорневой блонд от него особо не меняется.

Иногда тонирую волосы в светло-русый с помощью L'Oreal Dialight 9.02 и 10.13 (25ml 9.02 + 25ml 10.13 + 75ml 9vol Diactivator). Изначально цвет выходит чуть более тёмный, чем мне бы хотелось, но по мере смывания в течении 3 недель, получается очень красивый "культурный" загадочный блонд :)

А иногда, чтобы не только убрать желтизну, но и придать волосам интересный пепельно-бежевый оттенок шампанского, иногда даже с розовинкой, пользуюсь тонерами без аммиака от Sebastian: Cellophanes. Смешиваю фиолетовый Pearl Blonde с желтоватым Honey Blonde, чтобы получился красивый бежевый оттенок. Такой тонер быстро смывается (потому что без аммиака), но цвет просто великолепный получается! На выход, время от времени - это самое то! :)

Волосы на заколках

Для дополнительной длины и объёма я пользуюсь накладными волосами на заколках: Vanilla Blonde #60 и Dark Blonde #18 от http://www.GlamTimeHair.com. Просто закрепляю эти пряди, чередуя 2 цвета. Снизу и сверху всегда платиновый блонд, который совпадает с цветом моих кончиков, а посередине тёмный блонд, который его оттеняет и создаёт эффект мелирования. О том, как лучше всего закрепить пряди на заколках, читайте здесь.

Надеюсь, мне удалось ответить на ваши вопросы.
Если у вас ещё есть вопросы, та оставляйте их в комментариях.

Оставайтесь такими же красивыми!

Целую, 
Лилит.

6 комментариев:

  1. Спасибо вам огромное за такие подробные видео! Всегда с нетерпением жду от вас новых роликов! А можно узнать, какими средствами по уходу за волосами вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит расскажите пожалуйста как вы делаете сами себе стрижку "лесенка "!

    ОтветитьУдалить
  3. А покажите и расскажите, как сами себе мелирование делаете..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный блог! А какой бы вы посоветовали шампунь с кератином???? Хочу укрепить волосы, но пока не могу определиться с выбором шампуня.

    ОтветитьУдалить
  5. Блог надо сказать классный - спасибо за статьи!
    Есть у меня к вам просьба, а напишите о том, где лучше купить аппарат прессотерапии, какая цена. Буду очень благодарна)))

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates