среда, 13 мая 2015 г.

Гуляем по Qanat Quartier в романтическом образе

Всем привет!

Приглашаю вас сегодня отправиться со мной на прогулку по..... угадайте?
Я бы никогда не подумала, но вся эта красота находится в Катаре!  Этот обалденный ново-выстроенный район Дохи в Итальянском стиле называется Канат Картье (Qanat Quartier) и на данный момент там ещё почти никто не живёт, поэтому можно гулять и делать фотографии в своё удовольствие :) И даже нарушать местный дрес-код (в публичных местах рекомендуется закрывать плечи и колени).  Платье у меня из не новых, но самых любимых, от Patrizia Pepe. Сумка Michael Kors (в тон...педикюра ...и архитектуры ...хехе). Обувь - просто очень удобный вариант из местного магазина - компромисс между каблуками и плоской подошвой.


Причёска у меня из этого видео урока:


То, что вы видите на фотках - это была моя первая попытка сделать что-то закрученное с локонами на бок. Потом я решила её слегка изменить, выпустив пряди спереди и уменьшив размер жгутов. На последних фотках вы можете также увидеть вариант с косой сбоку. Как обычно, здесь у меня накладные пряди волос на заколках www.GlamTimeHair.com














2 комментария:

 
 
Blogger Templates