среда, 21 октября 2015 г.

Отмечаю день рождения

Наконец-то выкроила время загрузить фотки с моего дня рождения. На этот раз меня потянуло на элегантный классический образ. Я редко ношу чёрное, но в этом году что-то в лисе сдохло :) Скорее всего, дело в новых туфлях: я давно о них мечтала и весь наряд подбирала под них :)))





Наконец-то я заполучила розовые розы моей мечты!!! Как такие красавицы не запечатлеть во всевозможных ракурсах?! :)))




Больше всего я люблю вещи "с изюминкой", отличающиеся деталями отделки от того, что обычно продаётся в магазинах. Уникальные кожаные вставки в моей блузе и юбке - главная причина, по которой я их приобрела. Если бы не они, то прошла бы мимо. 



То же самое касается украшений на воротничке моего плаща - просто не могла им устоять!


Причёску я выбрала не просто мягкую и романтичную, но и надежную. Такую, которая выдержит Парижский дождь и ветер. Она, слава богу, с этой нелёгкой задачей справилась.





 Праздничный ужин у нас был на теплоходе Bateaux Parisiens во время прогулки по реке Сене. Это моё самое любимое ресторанное "заведение" в Париже, так как только там можно наслаждаться не только обалденной едой и приятным обществом, но и потрясающими видами Парижа. Я от радости забыла сфотографировать закуску и главное блюдо, очнулась только к десерту. Их было аж 2: сначала сыр, а потом шоколадный торт :) Да, я не оговорилась! Во Франции сыр - это десерт :)

#теперьснованадиете

:)))





На ум почему-то приходят  слова из песенки "к сожалению, день рождения только раз в году"...

3 комментария:

  1. Поздравляю Вас сднем Рождения!)) Наряд потрясающий!
    Позвольте вас немного исправить.. Видимо : "в лесу сдохло", "не могла перед ними устоять." Так будет лучше, простите за мое исправление))

    ОтветитьУдалить
  2. туфли потрясающие! с днем рождения! пусть твой красота множится в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить
  3. туфли потрясающие! с днем рождения! пусть твой красота множится в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates